Форум гимназии №1573

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гимназии №1573 » Общение с администрацией » Антипов Александр Сергеевич (директор)


Антипов Александр Сергеевич (директор)

Сообщений 61 страница 90 из 95

61

Добрый день, скажите, пожалуйста, где на следующий год будут учиться дети, которые были зачислены в первые классы гимназии на 2012-2013 учебный год: в здании гимназии или в здании ЦО #1490? Будут ли они изучать второй иностранный язык с 2-ого класса? Если будут, то какие языки на выбор будут предложены к изучению? Будет ли 6-дневная учебная неделя с 2-ого класса или останется 5-дневка? Спасибо.

0

62

Мария, добрый день. Начальная школа (общеобразовательная) предполагает обучение исключительно только 5 дней в неделю с 1-4 класс. 6 дней обучаются только гимназические 5-11 классы.  Я не   понял Ваш следующий вопрос, Вы   предлагаете переместить детей которые уже учатся в здании гимназии в другое здание? Зачем? На Ваш вопрос будут ли дети изучать 2 иностранный язык со 2 класса должны ответить сами дети и их родители. Гимназия готова по желанию родителей и детей открыть и 2 и 3 и 4 язык (немецкий, французский, японский, испанский). Для того чтобы открыть на базе класса группу 2 (3,4...) иностранного языка  необходимо не менее 15 заявлений родителей данного класса. В других зданиях гимназии в будущем предполагается такая же программа дополнительного образования сверх общеобразовательной (по желанию родителей).  Резюмируя, хотелось бы отметить, что данные вопросы решает Управляющий Совет гимназии с учетом родительского мнения, которое формируется на родительских собраниях, встречах с администрацией. И если у Вас есть какие-либо предложения, то выходите с ними сначала на родительские собрания, мы их проработаем и постараемся учесть в своей совместной с Вами (родителями ) работе.  С уважением, Антипов А.С.

0

63

Спасибо за скорый ответ,  жаль, что Вы не поняли мой вопрос, поставим его по-другому: останутся ли первоклассники в здании гимназии 1573 ? Я не предлагаю переместить их, я хочу удостовериться, что этого не произойдет.

0

64

Мария, добрый день!В  настоящий момент и до этого у администрации гимназии не было намерений перемещения уже набранных в 2012 году первоклассников в другое здание,  хотя у родителей и детей имеется определенная свобода выбора: при объединении в единую организацию ( гимназию) с несколькими зданиями, где размещаются разные классы (могут быть и разные программы), возможны переходы из класса в класс внутри одного образовательного учреждения, в том числе из одного здания в другое. Поэтому, если у кого-то есть желание перейти в здание ЦО №1490 или например, в здание прогимназии №1819 (  сменить условия,  программу, учителя и т.д.), то необходимо лично обратиться в администрацию гимназии и при наличии возможности данная просьба будет удовлетворена. С уважением, А.С.Антипов.

0

65

Здравствуйте,Александр Сергеевич!Мой сын закончил 3 класс школы 1490 и второй год курсов английского языка.Он вполне успешный ученик и в школе и на курсах.В следующем учебном году он продолжит изучать английский на курсах и,надеюсь,так же старательно -общие школьные предметы.Я не уверена в том,что он нуждается в посещении подготовительных курсов гимназии.Возможно,если бы на сайте школы были выложены примеры вступительных тестов/экзаменов для поступления в 5 класс гимназии 1573,я бы могла принять верное решение.Скажите пожалуйста,планируете ли Вы сделать эту информацию общедоступной?
Есть у меня и вопросы касающиеся объединения наших учебных заведений.
1.В прогимназии детям уже практически гарантировано поступление в гимназию,есть дети посещающие курсы,что тоже дает определенный приоритет при поступлении...Что же с учениками школы 1490?Теперь и они уже автоматически ученики гимназии и тестирование в конце 4 класса просто определяет профиль гимназического класса????Каков же будет профиль у класса в который "поступят" абсолютно немотивированные ученики?(им же несть числа!!)
2.В одном из своих ответов Вы говорите о том,что у гимназии два профиля,один из которых- физико-математический.Меня это одновременно и порадовало и удивило.Ни слухов таких не было,ни информации на сайте что-либо такого предвещающей. Всего 5 педагогов по математике ,3 по информатике и 2!!!! по физике.Мне кажется-маловато для такого профиля.Скажите пожалуйста,сколько учеников 11 классов выбирали для себя экзамен по физике?На сколько успешно сдают выпускники математику и физику?
С уважением

0

66

Добрый день, Екатерина!При объединении двух образовательных учреждений в многопрофильную гимназию учащиеся которые учились в своих зданиях продолжают там обучаться, никто автоматически перемещаться никуда не будет.Работы, конечно, мы можем разместить (в ближайшем будущем). При поступлении   в 5 класс в независимости от места их обучения, дети сдают вступительные тесты по математике, русскому, английскому, дополнительно проводится собеседование и психологический тест на готовность учиться на повышенном уровне.
По физике ЕГЭ средний балл -73. Сколько сдают учеников и баллы по всем предметам Вы можете посмотреть в наших материалах по самоанализу в результатах деятельности. Каждый год формируются разнонаправленные классы. Да , в этом году у нас один гуманитарный 11 гимназический класс, в прошлом году были два выпускных (гуманитарный и физико-математический класс). В физико-математическом классе для профильного уровня по Федеральному учебному плану предусматривается увеличение на 2-3 часа в неделю каждого профильного предмета в 10 и 11 классе, поэтому нашего количества учителей  на такую нагрузку достаточно. Так в этом году идет набор в 10-е физико-математический, социально-гуманитарный, гуманитарно-лингвистический и химико-биологический профили на базе гимназии и на базе 1490-социально-экономический профиль. Какие профили будут , когда Ваш ребенок будет учиться на старшей ступени зависит от результатов обучения, желания учащихся и родителей, возможностей гимназии. С уважением, Антипов А.С.

0

67

Добрый день,Александр Сергеевич!Спасибо за такой подробный ответ,надеюсь, он будет полезен не мне одной.
Я хотела бы уточнить для себя одну вещь-верно ли я поняла,профиль ,как таковой, появляется только в 10 классе?То есть,опираясь на общеобразовательный уровень(физика,к примеру,с 7 класса...или же учебники по алгебре/геометрии тоже для среднего уровня),дети чуть дольше и ,именно потому, чуть глубже,изучают 2-3 предмета в течении 2х лет?В чем тогда заключается гимназический компонент?Факультативы с 5 класса по интересующим предметам после занятий по базовому компоненту?Учебники "в базе",отличающиеся от тех,по которым учатся в обычной школе?Что-то еще,кроме второго языка с 5 класса?Ведь второй язык с 5 класса есть и в 1490 ,не являющейся гимназией....
С уважением,Екатерина.

0

68

Екатерина, добрый день! Гимназические и лицейские классы, а тем более профильные классы могут открываться в любой школе при необходимых условиях (не буду повторяться). В гимназическом классе усиливается гуманитарное направление не только 2 иностранными языками, но и программами.Например, по первому иностранному языку выбирается программа углубленного уровня. В некоторых гимназиях углубленно изучаются например литература или другой гуманитарный предмет, здесь могут быть разные варианты, так как многое решает сама школа (у всех разные условия). Так же решается вопрос и с другими общеобразовательными предметами, как правило усиливается либо программа, либо за счет интенсивности обучения и использования к базовой общеобразовательной программе материалов повышенного уровня (это могут быть как учебники, так и дополнительные пособия). Более того, если Вы посмотрите современный учебник по базовой программе по многим предметам, то увидите, что очень много заданий есть дополнительных повышенного уровня, которые не обязательны для учащихся, которые осваивают только базовый уровень, и как вы понимаете, наоборот, если дети базовый уровень освоили качественно  выше оценки -"3", то они уделяют внимание заданиям уровня выше.
Мне трудно ответить на многие Ваши вопросы, не зная, что Вы имеете в виду под обычной и необычной школой. Это дискуссия. Например 1490 это не обычная школа, это центр образования, где много разных образовательных услуг помимо обычного общеобразовательного класса. На сегодня в Москве нет обычных школ. У каждого что-то есть дополнительно.Тем более, что по новому закону об образовании в каждой школе, комплексе, гимназии можно открывать любые востребованные образовательные услуги (если есть возможности), ограничений практически нет. Поэтому, создается среда выбора для детей и родителей прежде всего образовательных услуг внутри той школы, в которой они уже учатся, чтобы в  мегаполисе было меньше переходов, переездов. административных барьеров. Ребенок зачисляется в комплекс с 2-3 лет и до вуза, все остальные вопросы решаются внутри комплекса. После 01.07.2013 года мы (гимназия), детские сады (2532 и 1351) и ЦО 1490 будем начинать работать в одном комплексе многопрофильной гимназии, будут встречи с родителями. мы узнаем ваши запросы, результаты, сможем спланировать совместное развитие на перспективу по факту. а не виртуально. спасибо за вопросы. с уважением, Антипов А.С.

0

69

Добрый день,Александр Сергеевич!
Еще раз благодарю за Ваши подробные ответы.Скажите пожалуйста,каким образом можно будет узнать о времени проведения встреч с родителями?
Верно ли я поняла,что встречи будут проходить в формате общих собраний?
С уважением,Екатерина

0

70

Добрый день, Екатерина! Встречи начнутся с конца августа. Это будут и родительские и общешкольные собрания, с активом, Выборы общего Управляющего Совета, заседания управляющего Совета, конференции. Информация будет размещаться на сайте, планируется, что кабинет назначенного общего директора комплекса будет располагаться в здании по ул. Псковская д.12 корпус 3 (здание ЦО №1490), поэтому если возникнет необходимость, то личные вопросы можно будет обсудить на месте в приемное время,так же планируется, что Ваш директор Сухих Валентина Федоровна будет руководить филиалом многопрофильной гимназии в здании Псковская д.12 к.3, поэтому все пожелания и вопросы родителей, размещенных в данном корпусе она продолжит решать в ежедневном режиме как и прежде, но в новых условиях и с новыми задачами. С уважением, А.С.Антипов.

0

71

Александр Сергеевич,добрый день!
Спасибо,буду внимательно наблюдать,а по возможности и поучаствую.Благо,у нас еще целый год начальной школы впереди :)
С уважением
Екатерина

0

72

Здравствуйте, Александр Сергеевич. Скажите, пожалуйста, сколько часов 1-го и 2-го иностранного языка в неделю будет у 10-го класса с физико-математическим профилем.

0

73

Добрый день, Евгения! В физико-математическом профиле будет сохранен углубленный уровень первого иностранного языка - 4+1 часа в неделю (английский язык), официально в расписании второго иностранного языка не будет, вместо него усиливается физика и математика.На следующей неделе учебный план будет размещен на сайте. Все индивидуальные вопросы Вы сможете задать при зачислении в 10-е классы после 17 го июня (вручения аттестатов за 9 класс). С уважением, Антипов А.С.

0

74

Добрый день, всем посетителям нашего форума! С 24 июня по 19 августа педагогический коллектив ГБОУ гимназии №1573 будет находиться в очередном отпуске, поэтому просьба все волнующие и нерешенные вопросы адресовать дежурному по ГБОУ гимназии на это время Назарову Игорю Викторовичу  по телефону: 8-499-501-13-30 или непосредственно решить в гимназии  после 20 августа. С уважением, директор гимназии Антипов А.С.

0

75

Здравствуйте!

Скажите, пожалуйста, когда будет проведено собрание для родителей первоклассников 2013? На майском собрании говорили, что нужно следить за новостями на сайте гимназии, но информация отсутствует. Спасибо!

0

76

Здравствуйте! Информация о родительских собраниях опубликована на сайте в разделе "Новости" от 20.08.2013г..

0

77

Здравствуйте, Александр Сергеевич! Когда в гимназии будет проводится день открытых дверей?

0

78

Здравствуйте, Ольга!
День открытых дверей традиционно проходил в гимназии в первую неделю сентября, в этом году мы были рады видеть всех желающих 8 сентября.

0

79

Александр Сергеевич, я участвовала в ВОШ по английскому языку и астрономии и должна быть в списках призеров, но не нашла себя там, даже когда написала логин гимназии в соответствующем поле. Можно ли как-нибудь исправить ситуацию, так как тот факт, что я призер по этим олимпиадам поможет мне при участии в этих олимпиадах в следующем году в 11 классе?

Отредактировано Evgenia (2014-01-04 12:34:50)

0

80

Добрый день, Евгения! Обратитесь лично в гимназии либо к учителю английского языка или астрономии, либо к ответственному за олимпиадное движение учителю математики Чепур Оксане Евгеньевне .Если Вам они не смогут помочь, можно обратиться к завучу Сенцовой Нине Александровне.Желаю удачи. С ув. Антипов А.С.

0

81

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, когда и где будет информация о вступительных экзаменах в 5 класс, и где можно посмотреть примеры вступительных работ. Изучил три сайта гимназии, но данной информации не нашел.
Спасибо

0

82

Здравствуйте, Александр!
Информация по предварительному тестированию для поступления в 5 класс появится на сайтах гимназии после 1 апреля. Примерные вопросы для предварительного тестирования по математике, русскому и английскому языкам при поступлении в 5 класс можно скачать по ссылке http://gym1573.myjino.ru/text/2013/PK.rar или на сайте-спутнике gym1573.myjino.ru в разделе "Родителям".

0

83

Доброе время суток, Александр Сергеевич!
Хотелось узнать:
1.Сколько 5 классов будет набрано на 2014-2015 учебные года?
2.Кто из педагогов планируются на почётные должности классных руководителей?
3.По сколько учеников будет в 5 классах?
4. Какие из учителей будут преподавать у тех, кто выберет:
а) дополнительный французский,
б) дополнительный немецкий.

0

84

Добрый день! На Все ваши вопросы мы сможем ответить в конце августа на ежегодном организационном собрании 5 классов по итогам приемной кампании и зачисления. предварительно планируется принять дополнительно к 3-м классам в подразделении  №2 еще дополнительно  4 класса в подразделении №1 и  решается вопрос об открытии кадетского класса.
С уважением,  Антипов А.С.

0

85

Ходили в этом году на курсы дошколят 6 лет. Шли в надежде попасть в вашу гимназию, прошли тестирование и что? Полное разочарование в мае. Создалось впечатление, что просто выкачивание денег. Сами курсы за почти 7 тысяч в месяц слабые, они того не стоят. Поверьте, многие родители такого мнения. Начиная с января подходила к куратору курсов несколько раз услышать ч/ н о своем ребенке, чтобы определиться уже окончательно, возьмут или не возьмут к вам, кормили "завтраками. Мол, если не вызывают, то особых проблем нет, а в мае втихаря уже организовали собрание для избранных непонятно по каким критериям детей в ваш один класс, остальных отправили в 1490. Родители многие не были от этого в восторге. Такое неуважение лично ко мне не вызвало положительных эмоций в отношении вашего учебного заведения. Возникло только много вопросов, ответы на которые так и не смогла получить- к директору сложно попасть, а со Светланой Борисовной уже и общаться больше не возникло желания после каких/ то непонятных ответов. Даже если вы нас не делаете взять в свой первый класс, тот хотя бы будьте добры за эти деньги так скажем отчитаться о тех тестированиях, которые якобы проводились в ходе года. С февраля с курсов 3 группы пошел отсев после того, как стали беседовать с родителями и давали им понять, идите в 1490, какая вам разница. Не вопрос- разница в цене тех же курсов, там они в два раза дешевле. В общем, в итоге, к сожалению, эмоций много, отрицательных. Много было вопросов и по неоднозначному подходу даже на самих курсах, речь о группе детского сада, которая и так к вам идет автоматом в первый класс, их вы явно лучше для себя судя по всему готовили. По крайней мере я смогла сделать такой вывод об английском языке.

0

86

Надеюсь, мой предыдущий отзыв поможет простым родителям без особых связей и финансовых возможностей определиться, стоит ли ходить на эти курсы, или сразу лучше идти в ту же 1490.  Какая разница, куда идти. По словам администрации. Впрочем, если вы не будете ходить на курсы в саму гимназию, то тогда вас точно туда не возьмут

0

87

Добры день, Рута! При зачислении на развивающие курсы для 5-6 летних детей между разными зданиями существуют различия в программах, количестве часов и количестве привлекаемых преподавателей, что соответственно влияет на стоимость обучения. У детей и  родителей имеется выбор развивающих программ. При зачислении на развивающие курсы все родители знакомятся под роспись с программами и ценой, а так же с информацией о том, что курсы никаких привелегий при зачислении в то или иное здание или класс (к учителю) не дают. В здании бывшего ЦО №1490 учителя начальных классов, выпускающие 4-е классы проводили занятия по развичию речи и грамматике, психологии и математике 2 раза в неделю -3500 рублей. В бывшей прогимназии  №1819 занятия проводились 3 раза в неделю с дополнительными занятиями художественно-эстетического цикла( грамота, математика, логика, психология, изо, хореография)-6000 рублей. Собственно в гимназии №1573 ведутся занятия 2 раза в неделю по ангийскому языку, чтению и письму, ритмике, математике и информатике (учебные программы, учебники и преподаватели одинаковы для всех групп)-6800 руб.  В ходе обучения не принято проводить никаких тестирований и испытаний, проводятся только собрания и собеседования с родителями, протоколы собраний хранятся в учебной части с росписями присутствующих законных представителей. Курсы носят развивающий характер, одна из самых главных задач- адаптация детей и родителей к школе, к коллективу детей и взрослых (педагогов). И если в последенее время все дети приходящие на курсы интеллектуально хорошо развиты, то в социальном плане у многих детей встречаются определенные проблемы (низкая саморегуляция и внимание, слабые навыки работы под руководством взрослого и принятия правил общения и учебы в большой группе, нежелание работать в команде по инструкции учителя, другие социальные навыки при переходе от игры к учебе), за 1 год занятий данные навыки не у всех детей хорошо развиваются, кроме того, не все родители ставят именно это на 1 место, а уже потом интеллект, и именно исходя из этого социального опыта, который у всех детей разный, наши педагоги дают рекомендации родителям ( в т.ч. с самыми высокими родительскими амбициями) для выбора того или другого здания гимназии с 1-4 класс, где условия имеют различия, когда родители должны встать прежде всего на сторону здравого смысла и на позицию ребенка, определить в какой среде он будет более успешен и лучше адаптируется. Так в здании гимназии обучение с 1 класса только предметное (приходят учителя разных предметов из старшей школы), в других зданиях - классы ведут учителя начальных классов, что позволяет "мягче" адаптировать детей к требованиям школы, и особенно тех, кто не созрел к ситуации повышенной конкуренции и интенсивного обучения в большой группе у учителей- предметников, которые ориентированы больше на результат совместной деятельности с детьми, а некоторые дети именно в 1 классе нуждающиеся в педагогической поддержке и во многом с родителями ориентрованы на комфортные отношения (что опять же легче простроить только с одним учителем, через него принять правила и традиции школы, быть успешнее).  В 2014 году в гимназию приняты 1 класс в здание гимназии по адресу Псковская д.11 (большинство учащихся переводом из подготовительной группы детского сада), 5 классов по адресу Псковская д.12 корп.3, 3 класса по адресу Абрамцевская д.24-а (предварительно за 1 год о количестве набираемых классов и правилах набора информировались родители на собраниях и на индивидуальных беседах), дополнительные классы смогли открыть только по 2-м последним адресам, согласно санитарным нормам и предельно допустимой наполняемости зданий. При всей своей занятости, администрация гимназии (директор, завучи) ведут еженедельный прием родителей, открыты для общения с родителями во всех зданиях, в том числе к критике сотрудников и решения каждой конкретной ситуации,   готовы помочь  родителям, ориентируемым на конструктивный диалог внутри учреждения  и конкретной проблемы, вопроса семьи (на встречах, собраниях, беседах), а не на обсуждения "за забором школы" и среди родителей или сопровождающих детей взрослых. Объединение в комплекс позволит в будущем, наряду с сохранением лучших особенностей зданий, востребованных и в.ч. по стоимости программ, предоставить в каждом отделении тот набор образовательных услуг, предметов и программ, которые захотят выбрать сами родители и дети сверх стандарта с 1-9 класс- бесплатного образования, поэтому если Вы хотите продолжать изучение например, дополнительно сверх программы иностранных языков и информатики-Вам предложат во всех зданиях одинаковые дополнительные программы, в т.ч. и по стоимости, курсы по Вашему желанию. С уважением, директор Антипов А.С.

0

88

Странно, нам почему-то было сказано, что отбор детей  с подготов. Курсов был осуществлен по итогу неких тестирований. Какая-то несостыковка получается. Опять-таки лично со мной никто по моего ребенка не беседовал, мало того, я несколько раз напрашивалась сама. Себя вовсе не считаю амбициозной мамой, иначе бы после всего не просто бы писала здесь на форуме, а действовала как-то иначе, как это делают многие.в любом случае, благодарю за столь подробный ответ-рекламу.

0

89

Добрый день, Рута. Многим родителям, в том числе и на форуме, нужна информация, некий алгоритм  для конструктивного решения вопросов,  а не только эмоционального обсуждения,  информация о выборе родителями программ, которые отличаются как по цене так и по направленности, а так же возможностей продолжения изучения данных программ в разных подразделениях в дальнейшем после зачисления в 1 класс. Главное, что теперь в комплексе Вы, родители, можете выбирать дополнительные программы (английский, кружки и секции, другие курсы) на разной основе (бюджетной и внебюджетной), а задача администрации постараться обеспечить (в том числе и равные возможности и программы) в разных подразделениях. Что для этого нужно?-прийти на собрание в 1 классе и написать соответсвующее заявление на ту или иную программу или кружок после уроков, т.к. первая половина дня для всех подразделений одинакова -"21 век", вторая половина будет зависеть от Вашего выбора (набор услуг будет разнообразен, но программы и цены одинаковы во всех зданиях  за одну и ту же услугу), кроме того бесплатных кружков в гимназии в 10 раз  больше, чем платных. Практика показывает, что вопросы образования Ваши и Вашего ребенка за время обучения с 1-11 класс , лучше решать не виртуально и инкогнито  и не по телефону (кроме, конечно, срочных, справочных и информационных). Зачисление и  прием  детей решает завуч и директор, другие сотрудники (охрана,  дежурные, преподаватели - выполняют другие функции (по платным услугам -они дополнительно прописаны в договоре). В 1 классе многие вопросы решаются на уровне классного руководителя, но стратегию и дополнительные программы для детей ,с учетом комплекса который еще только формируется, я все-же советовал бы Вам решать вместе с завучем и (зам. директором), которые есть в каждом подразделении, проводятся собрания, где предлагаются все возможности гимназии, есть личный прием по понедельникам для всех, плюс по четвергам для родителей комплекса. Если Вам они не смогли помочь, обращайтесь к директору комплекса. С уважением, Антипов А.С.

0

90

Добрый день, всем посетителям сайта гимназии! До 20 августа все педагогические сотрудники гимназии будут в очередном отпуске, поэтому просьба обращаться со своими вопросами непосредственно к дежурным по телефону 8-499-501-13-30,8-499-200-76-00, или  следить за разделом "новости" на официальном сайте гимназии   http://gum1573.mskobr.ru/ с уважением, администратор сайта Рахматов В.В.

0


Вы здесь » Форум гимназии №1573 » Общение с администрацией » Антипов Александр Сергеевич (директор)